werewolf_dol (werewolf_dol) wrote,
werewolf_dol
werewolf_dol

Category:

Продолжаем Малдеровские чтения. Пилот Фредерик Валентич (Frederick Valentich).



Для Фредерика Валентича, молодого двадцатилетнего пилота малой авиации со 150-ти часовым летным стажем, тренировочный полёт проходил в обычном штатном режиме..




Вылетел наш горе пилот из Аэропорта Мураббина, Мельбурна, на Остров Кинг, расположенный примерно на полпути между австралийским материком и самой северной точкой о-ва Тасмания в Проливе Басса 21 октября 1978 года ровно в 18 часов 19 минут.



Видимость была прекрасная, а ветер был благоприятен. А настроение у пилота, я думаю, было такое же, как и метеоусловия. Фредерик был за штурвалом за одним из наиболее массовых самолётов в истории малой авиации 182-L Cessna позывной (Дельта Сьерра Джульетт) с одним двигателем и пропеллером как у Карлосона, короче примерно вот такой:



Чтобы не было скучно, а ни как ты подумал мой дорогой читатель — мол из соображений безопасности и бла бла.. Фредерик общался по радиосвязи с персоналом, обслуживающим полет, травил байки, анекдоты описывал красоты проносящиеся мимо, ну и всякое такое. Вообщем, как обычно, что там делают диспетчеры и пилоты между собой. ;-) А в некоторых определенных контрольных пунктах он банально должен был подтверждать своё местоположение в Единый Мельбурнский Диспетчерский Центр. В 19.00 он успешно добрался до мыса Отвея и сообщил столь радостное событие диспетчеру.
— Что же случилось дальше, в тот прекрасный австралийский вечер?
Спросишь ты меня мой дорогой друг.
А было дальше вот что..
в 19:06 Фредерик Валентич, перестал обмениваться радостными сообщениями, а впервые обратился к диспетчеру Стиву Роби с вопросом.

— Что это за ё%!@#&!№*й в рот т№*ю же а м@#&ь ср%@#&нь господня, у меня тут за бортом?!!

Сразу подумает наш русский читатель :-)
И в каком-то смысле , окажется прав. Но всё же, в действительности вопрос звучал несколько иначе.
Валентич запросил информацию о другом самолете почти на его же высоте, но был крайне удивлён ответом диспетчера о том, что никакого известного воздушного судна рядом с ним не должно быть. После, наш горе пилот стал пререкаться с диспетчером, что мол как так, он же его видит большой такой себе понимаешь ли самолет, да ещё и подмигивает ему четырьмя, вроде как посадочными, огоньками. Правда, ещё маленький аспект добавил, видит то он, его видит, но определить его тип ни как не может. Уж больно быстро двигается этот ваш самолёт. После он мило побеседовал с землёй о возможной принадлежности данного самолёта к военным, ну и на это диспетчеру нечего было ответить.

Буквально через несколько секунд наш молодой асс сообщает Стиву Роби, что теперь воздушное судно приближается к нему с востока и добавил, что по ходу дела пилот неопределённого самолёта преднамеренно играет с ним в какую-то забавную игру, и вообще всячески действует на нервы. На это же диспетчер Роби спокойно попросил, чтобы Валентич опять подтвердил свою высоту и раз неспособен идентифицировать тип самолета, маячащего перед глазами молодого пилота, попытаться описать его.
Фредерик так же спокойно подтвердил свою высоту и начал выполнять задание диспетчера по описанию.
И тут, как говорится, нашего пилота "Фредерика Остапа" понесло.. ;-)
Он стал отрывочно бормотать о том что самолёт имеет вроде как вытянутую форму, и что он несётся просто как сумасшедший, и из-за скорости более подробно описать проблематично.
— Он передо мной прямо сейчас, Мельбурн!
Кричит уже наш Фредерик
После радиомолчание в течение приблизительно тридцати секунд, диспетчер так и не вникнув в происходящее, опять требует у молодого описания происходящего. На что спрашиваемый отвечает: «То что я сейчас делаю – кружу на месте, а он, засранец этакий, кружит надо мной. У вообще у него блестящая металлическая поверхность и светится он зловещим зеленым светом.»
После молчание на двадцать восемь секунд, Фредерик сообщает, что самолёт наконец-то выпал из виду, и сразу от сердца отлегло. А после ещё очередного молчание, что объект опять ВНЕЗАПНО появился и теперь приближается к нему с юга-запада. Такая непонятная катавасия продолжается ещё несколько минут. Объект то появляется над ним то перед ним...


Короче, я думаю, состояние пилота можно описать данной картинкой.






Ну а для истинных интеллигентов сложившуюся ситуацию можно представить совместно с недоумением диспетчера как-то даже так ;-)





Ну а дальше наш дорогой Фредерик Валентич, надеюсь вы так же успели его полюбить за время этого малюсенького рассказа, как и я, сказал последнюю фразу и...
Собственно.
Ну собственно потом, после той самой его последней фразы..
Потом всё.
То есть СОВСЕМ всё.
НИ ПИЛОТА, НИ САМОЛЁТА
Тревога по спасению пилота была дана в 19:12. Усилия по поиску продолжались аж до 25 октября 1978 года. Даже был найден след топлива. Правда, анализ топливной пленки, найденной на месте предполагаемой трассы полёта показал, что это не авиационное топливо, ну это и не удивительно в этом проливе было много курсирующих совсем и невоздушных судов. По факту — многодневные поиски его самолета и его самого ни к чему не привели. Сам самолёт данного класса хоть изготовлялся из металла, некоторые детали, такие как капот двигателя и крылья, были сделаны из стекловолокна и термопластика.. И при этом самолет был оборудован четырьмя спасательными жилетами и чрезвычайным радиомаячком, и разработан так, чтобы остаться на плаву в течение нескольких минут...

Немного забежим вперёд. В годы, последовавшие за этим случаем, один из параноидальных и скептически настроенных уфологоф смог найти и опросить многих людей, которые путешествовали или проживали в районе вдоль Большой Океанской Дороги, которая проходит на север и юг через залив Аполлона. Сообщения были получены от двадцати свидетелей, которые описывали беспорядочно перемещающийся зеленый свет в небе в тоже самое время того вечера, когда пролетел Валентич. Кроме того, удалось узнать о трех первичных свидетелях, которые пролили новый свет на этот случай. Они видели и огни маленького самолета и очень большой зеленый свет, двигавшийся непосредственно выше него. Причом первые свидетельства являются особенно существенными, поскольку большинство отчётов о НЛО было зарегистрировано до выпуска в 1982 году расшифровок стенограммы разговора пилота и диспетчера, в которых Валентич Упоминал у объекта как раз наличие зеленого света.

Первый свидетель, г. Кен Хансен (псевдоним), сказал жене о том, что он и его две племянницы только что видели на пути домой, но она только посмеялась. На следующее утро он рассказал своим коллегам, которые поверили в наблюдение самолета, но скептически прореагировали на большой зеленый объект, летевший выше него. Конечно, в этот день, он, возможно, ничего не знал об описании Валентичем зеленого света, летящего рядом с ним. Хансен решил не говорить на эту тему, чтобы избежать дальнейших насмешек. Годы спустя, он обсудил свое наблюдение с местным полицейским, который позже упоминал эту историю в разговоре с Гвидо Валентичем, отцом пропавшего пилота. Гвидо Валентич тогда же рассказал об этом уфологу, который взял интервью у Хансена и его двух племянниц. Обе девочки поведали о тех же самых основных деталях, как и их дядя.


Вот карта вероятного курса полета, основанная в сочетании с сообщениями самого пилота о событиях, которые он наблюдал в полете и сообщениями свидетелей. (прим. Время на карте указанно по Гринвичу)




На ней ясно видно, что после 19 часов 06 минут он полетел обратно к материку или преднамеренно или по ошибке, находясь в состоянии эйфории от наблюдения странного объекта, которого он видел летящим около своего самолета. А может быть даже так "Ну его нахуй этот остров Кинг я хочу домой и вообще мне страшно!!!.." Более подробно о исследованиях, указанных связанных с предполагаемом курсом полёта можете прочесть тут на английском языке.



Теперь то, что касается расследования инцидента. Поговорим о выдвигающихся версиях объясняющие данные событие с учётом здравой логики.

Ну начну, как мне показалось, с забавного:

1. Предполагается, что Фредерик Валентич был по каким-то причинам дезориентированным и летел вверх тормашками. И то, что он видел, если бы это имело место, было бы огнями его собственного самолета, отраженными в воде. Тогда-то он и врезался в воду. Прямо сейчас представим себе этого пилота, и как он мило общается с диспетчером в таком положение ;-) По сути данное предположение моментально было отвергнуто, потому-что данная модель самолёта такие кульбиты выполнять не может.

2. Фредерик Валентич осуществил своё исчезновение или самоубийства. Мне больше, конечно, версия с самоубийством нравится. Она прямо для истинных скептиков. На самом деле вечер выдался на редкость гнусным. Наш Фредерик давно помышлял об этом, в депрессивном состояние сел в самолёт и полетел. По пути выдумал зловещую историю, о зелёном НЛО, чтобы в последствии люди по всему миру срали кровавыми кирпичами, и задавались вопросом что же на самом деле с ним произошло, и не в коем случае не узнали правду а жалком пилоте самоубийце. Если же это была всё таки инсценировка исчезновения, то тоже, я прям вижу как он сейчас сидит где-нибудь и насмехается на такими как я, гадина этакая а... Правда всё равно непонятно, если принять эту версию за истину, куда он умудрился спрятать самолёт и самого себя.

3. Самая правдоподобная, правда, тоже имеющую вопросы с точки зрения официальной версии. Её высказывали не один раз. К примеру: В 2000 году частное исследование инцидента пришло к заключению, что Валентич стал дезориентирован и при этом испытал проблемы с двигателем самолёта и радио-проблемы, которые заставили его врезаться в море..
Вот так всё просто ЗАСТАВИЛИ ВРЕЗАТЬСЯ В МОРЕ..
Самолёт же с телом не нашли потому что всё снесло течением пролива Басса.
А на радиопереговоры все положим дружно: людям свойственно ошибаться, сходить с ума, видеть галлюцинации, быть латентными шизофрениками и ну и так далее по списку…

А вот австралийские власти не стали придумывать какую-либо версию. В официальном документе Австралийского Транспортного Департамента написано: «причина исчезновения самолета не была установлена», а что касается судьбы пилота «предположительно фатальная». Меня кстати говоря именно поэтому и заинтересовал этот случай, потому-то не часто встретишь предполагаемый.. Почти реальный случай "абдукции" с действительными фактами на руках. Кстати о фактах хватит мусолить туда сюда.
Передём только к фактам. И только к ним.


Вот расшифровка радиопереговоров



В дальнейшем
DSJ FS - пилот Фредерик Валентич
FS DSJ - диспечер Стив Роби


19:06:14 DSJ FS Мельбурн, это - Дельта Сьерра Джульет. Есть ли какие-либо известные передвижения ниже пяти тысяч?

19:06:23 FS DSJ Дельта Сьерра Джульет. - Никаких известных полетов

19:06:26 DSJ FS Дельта Сьерра Джульет. Мне видится большой самолет ниже пяти тысяч

19:06:46 FS DSJ Дельта Сьерра Джульет. - Какой тип самолета?

19:06:50 DSJ FS Дельта Сьерра Джульет. - Я не могу разглядеть, у него четыри ярких огня, и все они выглядят как посадочные.

19:07:04 FS DSJ Дельта Сьерра Джульет. [Это подтверждение пилоту, что "земля его услышала"]

19:07:32 DSJ FS Мельбурн, это Дельта Сьерра Джульет. Самолет только что пролетел надо мной по крайней мере на тысячу футов выше.

19:07:43 FS DSJ Принято, Дельта Сьерра Джульет, а это большой самолет?

19:07:47 DSJ FS ... Непонятно, учитывая скорость с которой он движется.., А никаких военных самолетов нет поблизости?

19:07:57 FS DSJ Дельта Сьерра Джульет. Известных мне самолетов по близости нет..

19:08:18 DSJ FS Мельбурн ... он приближается ко мне с востока.

19:08:28 FS DSJ Дельта Сьерра Джульет.

19:08:42 DSJ FS // Открытый микрофон в течение двух секунд //

19:08:49 DSJ FS Дельта Сьерра Джульет. Мне кажется, что он играет в своего рода игру. Он пролетел надо мной два-три раза на скоростях, которые я не могу определить.

19:09:02 FS DSJ Дельта Сьерра Джульет - Вас понял. Каков ваш действительный эшелон?

19:09:06 DSJ FS Мой эшелон - четыре с половиной тысячи, четыре, пять, ноль, ноль.

19:09:11 FS DSJ Дельта Сьерра Джульет... И подтвердите - Вы не можете идентифицировать самолет.

19:09:14 DSJ FS Подтверждаю.

19:09:18 FS DSJ Дельта Сьерра Джульет - Вас понял ... оставайтесь на связи.

19:09:28 DSJ FS Мельбурн Дельта Сьерра Джульет. Мельбурн, это не самолет! Это - //открытый микрофон в течение двух секунд //

19:09:46 FS DSJ Дельта Сьерра Джульет - Мельбурн. Вы можете описать ... - самолет?

19:09:52 DSJ FS Дельта Сьерра Джульет...Когда он пролетает мимо меня, у него вытянутая форма //открытый микрофон в течение трех секунд!// Я не могу ничего сказать кроме того, что у него такая скорость, и что.. //открытый микрофон в течение трех секунд//. Он передо мной прямо сейчас, Мельбурн!

19:10:07 FS DSJ Дельта Сьерра Джульет - Вас понял. И насколько большой объект?

19:10:20 DSJ FS Дельта Сьерра Джульет - Мельбурн. Мне кажется он завис в воздухе. Что я делаю прямо сейчас, это двигаюсь по кругу, а объект также двигается по кругу только выше меня ... Он имеет зеленый свет, и металический корпус. Он весь сверкает снаружи!

19:10:43 FS DSJ Дельта Сьерра Джульет.

19:10:48 DSJ FS Дельта Сьерра Джульет //открытый микрофон в течение 5 секунд //. Он только что исчез.

19:10:57 FS DSJ Дельта Сьерра Джульет.

19:11:03 DSJ FS Мельбурн, вы не знаете, что это за объект? Может быть он все-таки военный?

19:11:08 FS DSJ Дельта Сьерра Джульет. Подтвердите, что ... самолет только что исчез.

19:11:14 DSJ FS Подтверждаю.

19:11:17 FS DSJ Дельта Сьерра Джульет. Самолет все еще с Вами?

19:11:23 DSJ FS Дельта Сьерра Джульет... Он - ах... Нор... //открытый микрофон в течение двух секунд// (теперь) приближается с юго-запада.

19:11:37 FS DSJ Дельта Сьерра Джульет

19:11:52 DSJ FS Дельта Сьерра Джульет - двигатель, неровно работает на малых оборотах. - Я набрал двадцать три, двадцать четыре ... и он кашляет.

19:12:04 FS DSJ Дельта Сьерра Джульет - Вас понял. Каковы ваши намерения?

19:12:09 DSJ FS Мои намерения, ах ... лететь на остров Кинг. - Ах, Мельбурн, этот странный самолет снова завис надо мной // открытый микрофон в течение двух секунд //, он завис и это - не самолет.

19:12:22 FS DSJ Дельта Сьерра Джульет.

19:12:28 DSJ FS Дельта Сьерра Джульет - Мельбурн //открытый микрофон в течение 17 секунд//.

19:12:49 FS DSJ Дельта Сьерра Джульет, Мельбурн


Кстати говоря, помимо беседы между пилотом и диспетчером в самом конце открытого микрофона было зарегистрированы семнадцать секунд необъясненного шума, описанного как "металлический, вибрирующий звук," Лента беседы записанная на магнитные носители, заканчивающиеся этим шумом, никогда не была обнародована. Только исследователи и родители Валентича слышали записи передачи.
Исследователи Пол Норман и Джон В. Очеттл получили полную копию оригинальных голосовых лент от Официальных Представителей расследующих это дело, а также позже и от отца пилота для анализа. Они проанализировали копию в Королевском Мельбурнском Технологическом институте, а другая копия была отправлена в Соединенные Штаты для анализа доктором Ричардом Ф. Хэйнсом, бывшим исследователем с НАСА-Ames и профессором Психологии в Университете Сан-Хосе. Хэйнс описал звуки как "Тридцать шесть отдельных всплесков с чёткими постоянными начальными и конечными импульсами, отделяющими их друг от друга," и добавил "не было каких либо заметных закономерностей по частоте и времени". Значение этих звуков, если таковые вообще имеются, остались неопределенными.


А да..совсем забыл для неверующих, сомневающихся и параноиков как я, вот официальные документы, отчет министерство транспорта Австралии и расшифровка радио переговоров, касательного этого случая.


Раз





Два





Три





Заставляется задуматься не правда ли? =)




В 2008 году на национальном австралийском радио ABC в рамках передачи "Radio Eye", которая нынче уже закрыта, была предоставлена запись переговоры диспетчера с пилотом. Я специально вырезал все комментарии ведущих и оставил только отрывки разговора пилота и диспетчера. К записи, конечно, есть претензии, касательно её достоверности, потому что официально позиция звучит, как я уже говорил выше, так — запись до сих пор существует на магнитных носителях, но не была обнародована для широкой общественности. Верить, не верить в реальность записи решать вам, но после последний фразы "IT'S NOT AN AIRCRAFT.." становится дейсвительно жутквато.








В 1978 году, подруге Фредерика, Ронде Раштон, было шестнадцать. Она должна была присоединиться к нему на ранний рейс вечером вдоль викторианского побережья, ну а дальше на остров Кинг, но задержалась на работе и не смогла дозвонится до него..
Гуидо Валентич, отец пилота, сказал, что "Надеется, что его сын всё ещё жив и был взят на борт НЛО, а не потерпел крах в водах пролива". Мать же Фредерика сказала, что она никогда не будет продавать дом и изменять номер телефона, в надежде, что Фредерик рано или поздно вступит с ними в контакт.
Спустя много лет в 1998 году тот самый диспетчер Стив Роби, последний человек, которому удалось поговорить с Фредериком, поставил на свои собственные сбережения мемориальную табличку в честь пропавшего пилота. Люди знавшие лично двадцатилетнего парня совершают регулярные паломничества к маяку мыса Отвей, где был установлен мини мемориал...





В любом случае, чтобы с ним в действительности не случилось, давайте просто вместе вспомни о том, что был когда-то в далёком предалеком году молодой пилот Фредирик Валентич.




John Murphy - The Last Message




Tags: Малдеровские чтения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments